Сейчас 17:38 Воскресенье, 5 мая, 2024 год
Форум Файлы Cтатьи Обои FAQ(Вопросы/Оветы) RSS Общий дизайн
DotA Allstars | DotA LegenDos | Russian DotA
ВойтиЗарегистрироваться
Меню сайта
Опросы
Сколько вы играете в Dota Allstars??
Всего ответов: 59
Статистика
На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Гайды » Гайды Sentinel

Jakiro - The Twin Head Dragon

                           

Атака: 42-54, рендж 400.
Броня: 0, уменьшение урона на 2 %.
Cила: 24 + 2,3 за уровень.
Ловкость: 10 + 1,2 за уровень.
Интеллект: 28 + 2,8 за уровень. Осн. хар-ка.


Здоровье: 606, реген 0,97.
Мана: 364, реген 1,13.
Скорость перемещения: 290.
Базовая скорость атаки: 1,55 -10%.

                                           


                                          ПЛЮСЫ И МИНУСЫ


+ Отлично накапливает денежку
+ Прирост силы для интелекта - героя очень даже не плохой
+ Очень полезен в команде


- в начале брони категорически не хватает
- если не правильно "заряжаться" мы мясо на протяжении игры
 


Способности героя
   
                          

Dual Breath
Пускает порыв льда и огня, замедляя и поджигая врагов. Подожженные враги получают урон каждую секунду. Замедление и горение длятся 4 секунды. Перезарядка 10 секунд, центральная область 500.
1 уровень. 35 урона на дыхание, 5 урона в секунду, требуется маны 135.
2 уровень. 70 урона на дыхание, 10 урона в секунду,
требуется маны 140.
3 уровень. 105 урона на дыхание, 15 урона в секунду,
требуется маны 155.
4 уровень. 140 урона на дыхание, 20 урона в секунду, требуется маны 170.



Ice Path
В указанном направлении создается ледяная волна. Через 0,5 секунды лёд взрывается, замораживая всех попавших в волну врагов. Требуется маны 75, перезарядка 16/15/14/13 сек.
1 уровень. Замораживает на 0,8 сек.
2 уровень. Замораживает на 1,2 сек.
3 уровень. Замораживает на 1,6 сек.
4 уровень. Замораживает на 2,0 сек.



Liquid Fire (пассивная)
Прямо из своих недр ТХД изрыгает жидкий огонь, обжигая своих врагов и уменьшая их скорость атаки в течение 5 секунд. АОЕ 175.
1 уровень. 10 урона в секунду, 20% уменьшение скорости атаки врага, кулдаун 20 сек.
2 уровень. 15 урона в секунду, 30% уменьшение скорости атаки врага, кулдаун 15 сек.
3 уровень. 20 урона в секунду, 40% уменьшение скорости атаки врага, кулдаун 10 сек.
4 уровень. 25 урона в секунду, 50% уменьшение скорости атаки врага, кулдаун 5 сек.

Macropyre
ТХД поджигает землю перед собой, нанося урон каждую секунду всем врагам, находящимся на ней. Уничтожает деревья в области каста. Улучшается аганимом (увеличивает урон и уменьшает задержку каста). Кулдаун 60 сек, ширина полосы 200, задержка каста 1,5/1 сек, действует 5 секунд.
1 уровень. 75/125 урона в секунду, длина полосы ~700, манакост 220.
2 уровень. 125/175 урона в секунду, длина полосы ~900 манакост 330.
3 уровень. 175/225 урона в секунду, длина полосы ~1100 манакост 440.
Через дробь указаны урон и задержка при наличии аганима.



Как качать способности (желательно):
1  

2  

3  

4  

5  

6  

7  

8 

9 

10  

11  

12  

13  

14  

15  

16  

17-25  


Итем-ордер

2шт по 185

2шт(по 3 в каждой) 90 за каждую

1шт 50 за одну

На кач естественно идем на мид,в отдельных ситуациях непосредственно качаемся на флаге.

Дальше докупаем,Сапог за 500,далее грейдим наши цирклеты до Нуллов

  К  6 лвлу в идеале выглядит так








Далее,если есть возможно и мы успешно фармим денежку,то делаем грейд на после

доделываем меку+=......+=



-дальше быстрыми путями стараемся собрать Хекс.Собирается так,2100+875+2700=


Когда у нас есть уже Hex можно задуматся о нашей скорости

Я предпочитаю конечно BoT В чем преимущество БоТ нам доет нужное нам ms+тп который нам необходим для фарма крипов

2вариант
-фейзы++.Ну это спорное решение,если у нас есть мека нам никчему собирать фейзы+5брони от них и небольшой дамаг я думаю нам не нужны.

Вот теперь начинается спорные моменты в закупе дальше.


Далее я предпочитаю собирать Шиву.+


вариант2.Также не плохо собрать дагон.+

И последний слот на усмотрение!Мои варианты таковы.


Скади2шт++свиток
или

Блудстоун.+

В ИДЕЛЕ ВСЕ ВЫГЛЯДИТ ТАК











ТАКТИКА ИГРЫ



НАЧАЛО ИГРЫ.В начале игры никак особо действий не делаем,спокойно качаемся,стараемся добивать своих крипов,1 скилом подтравливаем вражеских героев,но в меру до ульты лутше в битву не суватся.Если проив нас мили герои стараемся убить крипов начиная с ренж крипа,таким образом стоя сзади крипов,недаем подходить вражеским героям,если же он наглый и хочет показать свою мощь,узаем 1 скил,дыхание
и не стесняемся с ним вступить в бой,в 90%случаев враг отойдет(если это не Акс конечно)

ЛЕЙТ.В лейт,будет сложновато,я постараюсь обьяснить.С начала мы узаем шиву,как только враги замедлились,кастуем ульту+сразу лед,сумашедших дамагеров или танков берем в хек есле он удачно отстоялся на ульте,урон от нас составит не мение 30-40%(расчитывать не будем поверьте мне:))Вот теперь эра дагона добить им всегда удавалось.
Также не забываем меку,подлечить и защитки накинуть на команду не помешает.

Удачной игры!



Категория: Гайды Sentinel | Добавил: RoBoT (30.09.2009)
Просмотров: 571 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
3 Frozen  
0
Влад, он написал: "Не нравится мне то что тут всё вот так разбросано"

2 RoBoT  
0
Парень ты конечно извини, но я по арабски не понимю))) Напиши по русски biggrin

1 Евпатий_коловратий_(кто я?)  
0
yt yhfdbncz vyt nj xnj nen dc` djn nfr hfp,hjcfyj

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Dota Allstars
Новая карта
DotA Allstars 6.66b
Стабильная карта
DotA Allstars 6.64
DotA LegenDos
Новая карта
DotA LegenDos 1.2
Стабильная карта
DotA LegenDos 1.2
Russian DotA
Новая карта
Russian DotA 4.6
Стабильная карта
Russian DotA 4.4.RT v2