==============
ГЕРОИ
==============
Batrider- Flaming Lasso уменьшено КД с 130/90/50 на 90/70/50.
Beastmaster- Wild Axes (топоры) теперь наносят урон невидимым юнитам
Bounty Hunter- Jinada уменьшено КД с 22/17/12/7 на 21/16/11/6
Clockwerk- Rocket Flare уменьшено КД с 30/25/20/15 на 20/18/16/14
Dirge- Добавлено усиление от Aghanim's Scepter для Undying.
До улучшения Aghanim's Scepter:
- Увеличивает получаемый урон от Plague Aura врагам на 20%/25%/30% и
исцеляет на 6% от героев и 2% от крипов
После улучшения Aghanim's Scepter:
- Увеличивает получаемый урон от Plague Aura врагам на 25%/30%/35% и
исцеляет на 10% от героев и 3% от крипов
Doom Bringer- Переработана и сбалансирована большая часть способностей в dota
allstars 6.66.
Старый Devour:
======================
Крипы: до 1/2/4/5 уровня
Бонус в виде золота: 10/20/30/40
КД: 30/25/20/15 секунд.
Стоимость маны: 50/45/40/35 ед.
Новый Devour:
======================
Крипы: до 2/4/5/6 уровня
Бонус в виде золота: 40/60/80/100
КД: 60/55/50/45 секунд.
Стоимость маны: 60 ед.
Старая Scorched Earth:
======================
Большой радиус применения.
Увеличение скорости передвижения: 10/15/20/30%
Увеличение скорости атаки: 10/15/20/30%
Урон: 1/2/3/4 в секунду
Лечит: 1/2/3/4 в секунду
Продолжительность: 20 секунд
КД: 10
Стоимость маны: 60
Дальность применения: 800
Радиус действия: 700
Новая Scorched Earth:
====================
Временный эффект вокруг героя. Земля становится выжженной где вы идёте.
Увеличение скорости передвижения: 20%
Урон: 15/20/25/30 в секунду
Лечит: 15/20/25/30 в сеунду
Продолжительность: 8/10/12/14 секунд
КД: 60/50/40/30
Стоимость маны: 60
Радиус действия: 600
Старая способность Doom:
======================
До улучшения Aghanim's Scepter:
-Продолжительность: 12/14/16
-Урон в секунду: 40/60/80
-КД: 160/130/100
После улучшения Aghanim's Scepter:
-Продолжительность: 14/16/18
-ДПС: 50/70/90
-КД: 90/80/70
Новая способность Doom:
======================
До улучшения Aghanim's Scepter:
-Продолжительность: 14
-Урон в секунду: 30/50/70
-КД: 110
После улучшения Aghanim's Scepter:
-Продолжительность: 14
-Урон в секунду: 50/80/110
-КД: 90/80/70
Читая ченжлог, не забудьте скачать dota allstars 6.66 w3x :-)
Earthshaker- Echo Slam теперь не считает отражённый урон урон от трупов.
- Увеличено AoE у Aftershock с 280 до 300.
- Enchant Totem увеличен урон с 50/100/150/200 до 75/150/225/300.
- Echo Slam увеличен отражённый урон с 35/45/65 по 40/55/70.
- Увеличен радиус поиска юнитов у способности Echo Slam's на 75 ед. (Это
не радиус урона, это только первоначальный радиус поиска юнитов)
Enchantress- Скорость передвижения увеличена с 295 до 305
- Enchant's эффект замедления увеличился с 10/20/30/40% до 20/30/40/50%
- Enchant's продолжительность действия замедления сократилось с 7 до 5.5
секунды
Faceless Void- Timewalk замедление увеличилось с 10/20/30/40% до 25/30/35/40%
- Timewalk сбалансировано время перезарядки с 13 до 19/17/15/13
Invoker- Invoke уменьшено время перезарядки с 30/25/12/5 до 22/16/12/5
- Invoke уменьшена стоимость маны с 20/40/60/80 до 20/50/80/110
- Alacrity увеличен урон с 20-80 до 30-90
- Alacrity увеличена продолжительность с 8 до 9
- Chaos Meteor урон улучшен:
Основной урон от 40-130 до 55-145 каждые 0,5 секунды,
Ожог с 8-26 до 11-29 в секунду.
- Cold Snap теперь при применение сразу применяется министан.
- Forged Spirit переработана, теперь броня зависит от Exort, дальность
атаки от Quas
- Ghost Walk стоимость маны уменьшена с 300 до 200
- Ghost Walk улучшено замедление с 10-40% до 20-40%
- Ice Wall стоимость маны увеличена с 125 до 175
- Ice Wall время перезарядки увеличено с 20 до 25
- Sun Strike увеличен урон с 75-450 до 100-475.
- Tornado увеличен радиус применения с 700-3100 -> 800-3200
- Tornado увеличена продолжительность действия с 0.6-2.2 -> 0.8-2.5
- Tornado увеличился максимальный урон с 375 до 400
- Quas увеличилось восстановление с 0.75 до 1
Ссылки, чтобы скачать dota 6.66 есть выше и ниже.
Juggernat- Blade Fury уменьшено время перезарядки с 30 до 30/28/26/24.
Kaldr- Cold Feet стоимость маны увеличена с 90 до 90/100/110/120.
- Ice Blast замедлен момент взрыва.
- Ice Blast не пробивает Shallow Grave
- Ice Blast дебафт теперь можно рассеять
Ogre Magi- Fireblast Multicast уменьшено время перезарядки с 15/12/9/6 до
12/10/8/6
Obsidian Destroyer- Essence Aura теперь срабатывает всегда, при автоатаке Arcane Orb
Priestess of the Moon- Moonlight Shadow стоимость маны изменена с 200/250/300 на 175.
Pugna- Decrepify дальность применения увеличена с 550 до 550/600/650/700.
Queen of Pain- Scream of Pain исправлен и теперь наносит урон юнитам в астрале.
Spirit Breaker- Nether Strike теперь делает Spirit Breaker имунным к магии во время
исчезания и появления за врагом.
- Charge of Darkness стоимость маны уменьшена с 120 до 75.
- Charge of Darkness переработана механика.
Charge of Darknessnow charges up in place for up to 4 seconds and then
you move out at a speed relative to how long you charged it for. (Total
movement bonus is the same as before, it just depends on chargeup time
now instead of increasing slowly over time)
Slark- Pounce Leash now gets removed if the target blinks or teleports away
- Shadow Dance пасивная способность теперь не работает, когда действует
Doom.
Ursa Warrior- Overpower изменена анимация.
- Overpower исправлен баг с возможностью снятия эффекта с помощью
purge/euls.
Visage- Soul Assumption сократилось кол-во урона получаемого героями с 130 до
110.
- Soul Assumption стоимость маны уменьшена с 100/120/140/160 до 100.
- Soul Assumption уменьшено время перезорядки с 7/6/5/4 до 4
- Familiars сокращена с 150 до 100.
- Familiars улучшено сопротивелние магии с 70/95/95% до 95% на всех лвл.
- Familiars увеличено кол-во ударов с 6 до 7
- Familiars теперь атакуют в дальнем бою с радиусом 160, вместо ближнего
боя.
- Gravekeeper's Cloak уменьшено время перезорядки с 14/12/10/8 до
10/9/8/7
Warlock- Fatal Bonds урон увеличен с 3.75/7.5/11.25/15% до 15%
- Fatal Bonds уменьшено кол-во юнитов с 5 до 2/3/4/5.
===============
ГЕЙМПЛЕЙ
===============
* Команда -switch теперь работает по другому,вещи ливера остаются
нетронуты.Когда кто-то ливает,инвентарь героя блокируется.Игроки могут
использовать команду -unlock, но,как только это будет сделано,команда
-switch больше работать не будет на этого героя, -switch также работает
по умолчанию (писать -so надобности нет), с учетом ограничений описанных
выше.Золото Ливера также будет заморожено,пока не разблокируют или
поменяют местами.
* Добавлены новые команды, "-controloff"/"-controlon", для
включения/отключения помощи игры в выборе юнитов при вызове
существ/духов
* Добавлены новые команды в режиме
тестирования, -spawnoff/-spawnon, для включения/отключения
автоматического появления крипов
* Возвращена команда -mc, показывающая
статистику Multicast
* Для предотвращения злоумышленного
использования -unstuck, эта команда теперь не работает при получении
урона
* Удвоены стоимость Purge и запас маны у
Satyr Trickerster (чтобы думу жизнь медом не казалась)
* Исправлена иногда наклонная анимация
телепорта
* Исправлен текст статуса эффектов у
Nightcrawler
* Исправлено редкое мерцание эффекта
Tango в статусе
* Добавлен видимый для союзников эффект,
чтобы они могли видеть в какого юнита вселился N'aix.
* Добавлен новый набор речи для Furion
(91160)
* Добавлен новый набор речи для Clockwerk
* Добавлен новый визуальный эффект Spirit Lance.
* Добавлена новая иконка для зарядов Soul
Assumption (137459)
* Убрано изменение зарядов Soul
Assumption, если заклинание перезаряжается
* Добавлен эффект над героем для зарядов
Soul Assumption (137459)
* Добавлен эффект для Eclipse,
показывающий количество потраченных зарядов, если рядом нет врагов
(109017)
* Иллюзии Phanдоm Assassin теперь имеют
такую же прозрачность (114120)
* Улучшена анимация произношения Eyes In
The Forest (95740)
* Добавлен новый спецэффект для Flesh
Golem (51874)