Сейчас 17:12 Суббота, 4 мая, 2024 год
Форум Файлы Cтатьи Обои FAQ(Вопросы/Оветы) RSS Общий дизайн
DotA Allstars | DotA LegenDos | Russian DotA
ВойтиЗарегистрироваться
Меню сайта
Опросы
Как вам мой сайт??
Всего ответов: 37
Статистика
На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Октябрь » 7 » Очередное интервью с AceFrog"om!
11:39
Очередное интервью с AceFrog"om!
Ледяной Лягушонок дал интервью! В котором ответил на такие вопросы, как - "почему сердце тараски было изменено?" Или dota 6.61переедет ли Dota allstars в Starcraft 2?

Q: Как долго еще ты будешь рассматривать доту, как что-то, на что ты хочешь тратить своё время и что хочешь совершенствовать? (from Murazor)

A(IceFRog): Честно говоря, не могу представить, что остановлюсь в ближайшее время. Это единственная игра, в которую я играю и поэтому я получаю огромное удовольстиве работая над ней. Мне кажется есть еще много вещей, которые можно улучшить и много чего можно сделать. Я надеюсь эта игра достигнет новых высот и завоюет еще больше поклонников. Я стараюсь идти по этому пути, чтобы не получилось, что я не могу больше разрабатывать доту с той же свободой и с тем же качеством.

Q: Как долго еще ты будешь рассматривать доту, как что-то, на что ты хочешь тратить своё время и что хочешь совершенствовать? (from Murazor)

A(IceFRog): Честно говоря, не могу представить, что остановлюсь в ближайшее время. Это единственная игра, в которую я играю и поэтому я получаю огромное удовольстиве работая над ней. Мне кажется есть еще много вещей, которые можно улучшить и много чего можно сделать. Я надеюсь эта игра достигнет новых высот и завоюет еще больше поклонников. Я стараюсь идти по этому пути, чтобы не получилось, что я не могу больше разрабатывать доту с той же свободой и с тем же качеством.

Q: Как ты выбираешь что изменить? Ты стараешься сделать игру быстрее или пытаешься её ориентировать на ганг? (from sgamer.com)

A(IceFRog): Вобщем-то я не об этом думаю, когда что-то меняю. Хоть это и почти всегда так, не правильно считать, что такой подход это правильно. Сила доты в её глубине и (дальше не смог перевести). Очень много неочевидных "ловушек", которые кажутся офигенными идеями, но на самом деле портят эту самую глубину (вот что он подразумевает под глубиной доты я ниибу ваще). Моя основная цель- сконцентрироваться над этой самой глубиной игры, а не над всякими поверхостными мелочами. Я хочу, чтобы игроки чувствовали, что я многое улучшил, поощрая те ситуации, когда игрок вознагражден за лучшее решение, нежели сделал аппонент, что, как я думаю, что-то значит и для хуевых игроков (вот это я 100% не парвильно перевел). Это и есть конце концов ядро профессиональной доты, создания большего числа возможностей для нахождения правильных решений (учительница по русскому тут поставила бы мне 2). Есть конечно еще до фига факторов для изменений, но основоной приоритет на этом.

Q: Что ты думаешь о редакторе Starcraft 2? (from tobby)

A(IceFRog): Выглядит круто, думаю появится дофига игр разработанных на нем. Больше возможностей для управления камерой и мышкой, как и прочими фишками, это породит новые темы, как и варик когда-то.

Q:Вы уже решили, будет ли Dota Allstars в Starcraft 2? (от Vodotz)

A(IceFRog): Я активно изучал несколько вариантов в течение некоторого времени. Starcraft 2, возможно, не обязательно, что Dota Allstars стане лучшей игрой. Переход на любой новый движок представляет различные проблемы, которые должны быть рассмотрены:
- Сможем ли мы, воспроизвести тонкие, но очень важные нюансы? Единицы заклинаний, механика атаки и движения правильно?

  •  Будет ли стили жанра DotA? Хватит ли уникальных и самостоятельных характеристик и моделей для героев?
  •  Будет ли поощрять команда спонсоров или способствовать конкурентоспособности DotA
  •  Будет ли возможность улучшить DotA: доступность, сетевые возможности, визуальная читаемость, зритель функций, дизайн интерфейса и т.д.

Таковы общие вопросы, я рассматривал и думал о будущем dota allstars.

Q: Почему вы изменили Сердце Тараски (от Florian)

A(IceFRog): Это был очередной конкретный выбор, что бы полностью удалить повышенную регенерацию от него, а не только её снижения. Я столкнулся с проблемой с определением точной величины регенерации здоровья от сердца тараски. Тараска не даёт никакую награду игрокам, к моментам правильного решения в битв, основной проблемой является то, что тараска позволяет вам выжить в битвах, чем помочь. Это ухудшает баланс игры, делая игру менее интересной. Если этот предмет является неотъемлемой частью всех танков, то стоило подумать об увеличению общего бонуса ХП от предмета.

Q:Как я могу помочь улучшить саму игру? Собираетесь ли вы добавить моё предложение, если его послать? (от JoseC)

A(IceFRog): Лучше всего оставляйте отзывы, я всегда ценю полученные предложения от игроков. Хотя предложенные идеи не всегда будут использоваться (из-за большого числа людей с разными точками зрения), все идеи требуют более глубокого анализа. Я предпочитаю слушать только один тип игрока. Под "тип игрока" я не имею ввиду профи, или случайного, я имею ввиду группу игроков, которые используют различные возможности, что бы выразить своё мнение. Предложения поступают из различных источников, таких как: электронные письма, сообщения на форуме, демки (raplay), присоединившись в игры с игроками из разных стран, прямого диалога, и т.д. есть много различных типов игроков, и они оценивают все свосем по другому, поэтому важно для концепции успеха или провала я буду прислушиваться только к средним мнениям игроков.

Q: Что будет с командой свич? (от n! ight)

A(IceFRog): Честно говоря, я пока не уверен. Это сложная проблема. С одной стороны, я хочу удалить эту комнаду, потому что во многих случаях, она вызывает больше проблем, чем решает, и создает неудобную ситуацию для игроков. С другой стороны, многие игроки находят команду свич очень полезной, и игроки медленно начинают понимать, когда лучше использовать свич, а когда не надо. Я может быть придумае чтонить,то что будет замораживать вещи и золото ливера, пока команда не решит хотят ли они сделать свич или просто разденут его, но это только один аспект команды. Пока это только дополнительная команда, но я понимаю, что эта команда должна быть введена как нибудь.

Q: Зачем ты создаешь новых героев, с тяжелыми и интиресными скилами, когда еще есть дофига старых героев с банальными станами и аурами? (от PlayDota.ru)

A(IceFRog): Когда я добавляю что то новое или улучшаю старое нужно не забывать о балансе. Некоторые игроки (как я) предпочитают обнавлть старых героев, но другие привыкают к старым героям и не хотят чтобы их меняли. Важно иметь в виду то,что когда я думаю о ремейке нужно удостовериться, что качества которые нравились игрокам были поднесены по новому. Это не всегда возможно, но это - еще нужно рассматривать отдельно. Кроме того, банальность ценится большеи не всегда нуждается в замене. Новые навыки может быть интересные, но бесполезной сложности нужно также избегать если это возможно. Я пытаюсь найти золотую середину между римейками старых вещей/героев и вводом нового контента, таким образом все игроки могут остаться довольны.

Q: Какой способ для отправления идей и отчётов о багах наиболее предпочтительный и с наибольшей вероятностью дойдёт до тебя? (from kiu)

A(IceFRog): Больше всего я предпочитаю электронную почту, так как в ней я могу отсортировать и организовать письма по тематике как мне удобней и проще.

Q: Придумал ли ты решение проблемы инвокера,чтобы шары инвокера не прерывали движение? (от STT40)

A(IceFRog): Я знаю, что много людей просило об этом в прошлом. Это решение уже было введено в 63 но потом пришлось убрать еuj из за нерешеных техенических траблов. Движок варкрафта не обеспечивает легкого пути, таким образом я использовал несколько уловок, чтобы сделать это возможным, но решение стало ненадежным и в будушем, орбы будут выстраиваца не правильно если вы будете нажимать слишком быстра.

Q: Есть ли у тебя график дня/недели/месяца, опираясь на который ты выбираешь время для работы над Дотой? (from gibigate)

A(IceFRog): В разные годы было по-разному, так как учеба, занятия программированием и научные исследования занимают разное время. В основном я стараюсь делать новую бета-версию карты каждый день для экспериментов с ней, так что обычно небольшие куски времени от каждого дня составляют работу над картой. И это меняется от месяца к месяцу.

Q: Есть ли у тебя какие-либо планы по возвращению команд "-terrain" в ближайшем будущем? (from Xochaedo)

A(IceFRog): Я могу затратить лишнее время для этого в будущем, если игроки так хотят этого, но я рекомундую использовать специальные программы, созданные членами коммьюнити. Они делают более правильные изменения в варкрафте и позволяют производить большее число изменений, в отличие от возможностей при уже запущенной карте.

Q: Будут ли новые пасхальные яица в карте? (from Zeyall)

A(IceFRog): Какие пасхальные яица?

IceFrog: Спасибо всем, что слали мне по электронной почте свои вопросы, если вы не увидели ваш вопрос здесь, дайте мне знать, возможно я отвечу на его следующий раз!

Категория: DotA Allstars | Просмотров: 509 | Добавил: RoBoT | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Dota Allstars
Новая карта
DotA Allstars 6.66b
Стабильная карта
DotA Allstars 6.64
DotA LegenDos
Новая карта
DotA LegenDos 1.2
Стабильная карта
DotA LegenDos 1.2
Russian DotA
Новая карта
Russian DotA 4.6
Стабильная карта
Russian DotA 4.4.RT v2