Название: Potration of the rase - Last chans (Защита своей расы - Последний шанс) Название краткое (Для удобства произношения): PotR - LC Жанр: Defense Количество игроков: 1-6 Сложность: Выбирается при старте Ландшафт: Затонувший город Размер карты (полная): 192x160 Размер карты (игровая): 173x149 (немного ужал) Автор: RoBoT1
P.S. Я знаю, что некоторым не нравиться история связанная с компанией, а некоторым наоборот нравиться, я думал какую же историю мне взять. Так и не надумал и я решил сделать моей карте две истории одна из которых связанна с компанией, а другая отдельная (своя)!
Своя история
Где-то далеко среди океанов таился остров, державший в заперти всю нечисть которая когда-либо была побежденная. Ходили слухи, то что на этот остров собираются напасть и выпустить на волю всю нечистивую силу, копившуюсь сотни веков. Затейщиком нападения оказался Арон. Который когда то был на стороне добра. Но однажды он повёл своих войнов в пекло врага, что бы уничтожить всю нечистую силу, но армия его была слабее и нечистая сила победила его, но предводитель силы тьмы не стал убивать его, а проклял на тысячу лет. Имя Арон исчезло навсегда, теперь он был Архион. Прошло уже много лет, предводитель силы тьмы умер и на его место встал Архион. Архион был очень зол на союз рас и создал план атаки. Опасаясь того, что это правда все рассы объединились в один нерушимый союз и придумать способ защиты данного острова. Технология былла разработана. Однако было ясно то, что Око не сможет долго защищать даже само себя, все понимали что этого было мало. Око было очень слабо, но в силах чтобы удержать магические врата демонической тюрьмы. В те времена не осталось волшебников, столь великих и сильны, способных удержать Врата. И самые могучие и великие бойцы отважились пойти на защиту Ока, дабы на века утопить нечисть в глубине Земли. Они ясно понимали, что им предстоял выбор между смертью, но народ запомнил бы их на долгие века как героев потерявшие страх и взглянувших в глаза самой тьмы, либо остаться в родных деревнях и тихо умереть своей смертью. Они понимали то что пойдя туда они будут сражаться не жалея никого на своем пути. Не смотря на этот ужас, они выбрали дорогу на остров. Они и не знали что их ждет на столько большая мощ нечисти. Напасть начинается...
История связанная с компанией
После того как Артес захватил "Ледяной трон", у него была лишь одна цель - захватить весь мир! Спустя несколько лет он захватил пракически всё, что было возможно, но остался лишь один остров под названием Азерот! Но маги Азерота были не настолько глупы, что бы воевать с миллионной армией Артеса! Они (маги) создали энергитическое поле этому острову, а ключ, что бы отключить его (энергитическое поле) они спрятали далеко от острова! А ключ этот Око Саргараса! Что бы сломать энергитическое поле нужно уничтожить Око Саргараса! Артес уже не знал, что делать с этим остовом как только он не пытался в него пробраться поле ему так и не позволяло, даже сила Короля Лича была безсильна, как спустя несколько месяцов пришёл его (Артеса) подчинённый и сообщил, что он нашёл Око Саргараса на острове который находиться в несколько тысячь миль от Азерота, но этот остров хорошо охраняем и просто так его не захвотить! А Артесу было без разницы какая там охрана и в каком количестве и Артес тут же отправил все войска на этот остров, что бы уничтожить Око Саргараса и захвотить весь МИР!
1) 3 режима игры, а именно:
В начале игры первому игроку, то есть первый игрок с верху ему предложат выбрать режим, пояснение: Если игрок находится на 3 слоте (жёлтый), а первые два пустые, то вам предложат выбрать режим или если вы находитесь в 6 слоте а первые 5 пустые то тоже вам предложат выбрать режим. Компьютеры не подсчитываются так как они не могут выбрать режим.
__1) 1 режим (Общий) - Вы играете за героя и за строителя! Пояснение: Вам дадут одного строителя на месте обороны башнями. Им вы можете строить башни разных видов. Примечание: Башнями всех врагов уничтожить просто невозможно, ими вы можете только облегчить поток врагов герою. И вам предложат выбрать герои из таверны, как только вы выберите героя он создаться рядом с таверной и побежит к телепорту, и через 3 секунды он будет около родника где можно купить предметы и лечиться в светлое время.
__2) 2 режим (Герои) - Вы играете только за героя! Пояснение: Тут вы выбирает только героя и защищаетесь им! В этом режиме враги облегчены, что бы было более сбалансировано.
__3) 3 режим (Башни) - Вы играете только за строителя! Пояснение: А тут вам дадут выбранного строителя им вы также строите башни! Враги так же облегчены, что бы было более сбалансировано.
2) Система опыта, а именно:
Что бы вы лучше поняли новую систему опыта я буду сравнивать её с стандартной (обычной) P.S. стандартная система опыта мне не очень то нравится и я решил сотворить новую.
Стандартная (обычная): Вам даётся опыт за убийство врага или если вы стоите рядом с убиваемым юнитом, и вам перечисляется какой либо опыт допустим 50 ед. Новая: Вам даётся опыт только тогда когда вы убиваете война (не важно кем башнями или гером), если ваш союзник убивает врага, а вы стоите рядом с ним то опыт вы не получаете. То есть новая система более ближе к ряльности.
Так же изменено единицы получаемого опыта: __1)За одного обычного война война даётся 1 ед. опыта __2)За летающего война вы получаете 2 ед. опыта __3)За минибосса и босса даётся больше (в игре всё написанно, чем сложнее минибосс и босс тем больше опыт даётся).
Так же изменено требования опыта для нового уровня, требование к каждому уровню вы увидите ниже.
Code
1 уровень - 15 ед. 2 уровень - 35 ед. 3 уровень - 57 ед. 4 уровень - 81 ед. 5 уровень - 107 ед. 6 уровень - 135 ед. 7 уровень - 165 ед. 8 уровень - 197 ед. 9 уровень - 231 ед. 10 уровень - 267 ед. 11 уровень - 305 ед. 12 уровень - 345 ед. 13 уровень - 387 ед. 14 уровень - 431 ед. 15 уровень - 477 ед.
И так далее, кто понял схему прибавления могут в легкую сосчитать сколько опыта будет требоваться на 45 уровня.
3) Выбор уровня сложности
В начале игры вам предложится выбрать сложность игры, их всего четыре, а именно:
__1)Очень лёгкая (у врагов понижена защита) __2)Лёгкая (у врагов не чего не изменяется) __3)Средняя (враги болучают не большой бонус к защите) __4)Тяжёлая (враги получают большой бонус к защите)
Примечание: Уровень сложности действует для всех 3 режимов. Выбор сложности предложится выбрать первому игроку. Пояснение:
Quote (RoBoT1)
Если игрок находится на 3 слоте (жёлтый), а первые два пустые, то вам предложат выбрать режим или если вы находитесь в 6 слоте а первые 5 пустые то тоже вам предложат выбрать режим. Компьютеры не подсчитываются так как они не могут выбрать режим.
4) Команды
В карте присутствует 2 вида команд активизирующий плавающий текст, а именно:
__1) Прописав "-dmg" (сокращение от "damage"), то вам будет показываться урон который вы нанесли или нанесли вам (Так же если этот плавающий текст вам надоест ну или по другим причинам вы можете его выключить прописав тоже самое, а именно "-dmg") __2) Прописав "-doa" (сокращение от "Display of abilities") то вам будет показываться название применяемой способности (Так же если этот плавающий текст вам надоест ну или по другим причинам вы можете его выключить прописав тоже самое, а именно "-doa")
Другие команды:
__1) "-msm" (сокращённо от "My speed ofmovement") - показывает вашу скорость передвижения в данный момент.
__2) "-lah" (сокращённо от "Level ofall heroes") - показывает уровень всех играющих игроков (у героев).
В данный момент над командами я особо не думал. Если у кого есть идеи не стесняйтесь предлагайте!
5) Герои
В первой версии карты будут небольшое количество героев - 8. У каждого героя неповторимые способности. Все способности подходят к героям как врождённые. Так же все способности связанный друг другом и эффекты способностей просто превосходны и играть становиться очень интересно и захватывающе! Практически все способности героев триггерные (90%) в будущем будет 100%.
В будущем здесь я буду выкладывать героев и их способности.
6) Интерфейс
Присутствует нестандартный интерфейс и иконки приказов к интерфейсу прилагаются С нестандартным интерфейсом и иконками играть становится ещё интересней!
7) Система башен
Если вы выбрали 1 или 3 режим, то в начале игры вам предлагается выбрать расу (кем вы будите защищается), а именно: __1)Альянс __2)Орда __3)Ночные эльфы __4)Наги Каждая расса имеет свои башни, не похожии с другими расами, так же у каждой башни есть свои интереснейшие способности они так же не повторяются, то есть у каждой башни свои возможности и силы.
8) Искусственный интеллект
В карте присутствует искусственный интеллект. Не профессиональный, но и не глупый. Я стараюсь сделать его более умным и реалистичным. Пока, что он сделан не полностью, но основные действия уже сделаны. Искусственный интеллект присутствует за все 3 режима. То есть если вы выберите 1 режим, то он будет строить здания. Не одно и тоже каждый раз и просто улучшая его до конца, а он будет строить разные здания и улучшая их по ситуации. И обороняться героем, если у него мало здоровья он будет отбегать назад. Если он умер, и на карте очень много врагов то он потратит деньги для возвращение к Оку Саргараса и будет снова в строю с вами. Он изучает способности и использует их. Бегает не в одно и тоже место, а в случайное. Так же покупает предметы по разному, для каждого героя свой закуп предметов (вариации закупа к каждому героя около 5). То есть искусственный интеллект я пытался сделать хотя бы немного похожем на человека.
1) На карте 50 уровней (волн) (может в будущем будет больше, точно не знаю). Уровни разделены на несколько категорий их очень много, можно даже сказать, что у каждого монстра отдельные способности и возможности. Уровни идут в разнобой (если вы играете в первый раз то предугадать уровень просто невозможно (если вы конечно не экстасенс ) Назначенные отдельные уровни только боссам и мини боссам. 2) В игре у героя будет 45 уровней. Прокачка способностей стандартная. У обычных способностей (1,2,3) по 10 уровней, а у сильнейшей способности (4 способность или "ульт " 5 уровней, её возможно прокачать начиная с 6 уровня и через 8 уровней, то есть 6, 14, 22, 30, 38. 3) Основная тематика карты "Затонувший город" то есть рельеф, декорации, интерфейс, иконки (основные) и другое все походят по эту тематику.
В первом и втором режиме: Ваша задача защитить "Око Саргараса" любыми способами, тем самым не дать Артесу захватить весь мир! В третьем режиме: Ваша задача не дать пройти (25 войнам за каждого играющего игрока, то есть если будут играть все 6 человек то ваша задача будет не пропустить 150 врагов) войнам!
Внимание: Каждый из скриншотов в среднем весит около 1.5 мегабайт!!!
Таверна с героями
Фонтан
Секретный магазин
Магазины и родник (пока ещё не доделал)
Одна из дорог игроков
---- ----
Внимание: Каждый из скриншотов в среднем весит около 2 мегабайт!!!