Сейчас 05:13 Четверг, 16 мая, 2024 год
Форум Файлы Cтатьи Обои FAQ(Вопросы/Оветы) RSS Общий дизайн
DotA Allstars | DotA LegenDos | Russian DotA
ВойтиЗарегистрироваться
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: RoBoT  
Форум » Defense of the Ancients » Стратегия Игры » PotR - Last chans
PotR - Last chans
RoBoTДата: Среда, 29.12.2010, 21:03 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline

Название: Potration of the rase - Last chans (Защита своей расы - Последний шанс)
Название краткое (Для удобства произношения): PotR - LC
Жанр: Defense
Количество игроков: 1-6
Сложность: Выбирается при старте
Ландшафт: Затонувший город
Размер карты (полная): 192x160
Размер карты (игровая): 173x149 (немного ужал)
Автор: RoBoT1



P.S. Я знаю, что некоторым не нравиться история связанная с компанией, а некоторым наоборот нравиться, я думал какую же историю мне взять. Так и не надумал и я решил сделать моей карте две истории одна из которых связанна с компанией, а другая отдельная (своя)!

Своя история

Где-то далеко среди океанов таился остров, державший в заперти всю нечисть которая когда-либо была побежденная. Ходили слухи, то что на этот остров собираются напасть и выпустить на волю всю нечистивую силу, копившуюсь сотни веков. Затейщиком нападения оказался Арон. Который когда то был на стороне добра. Но однажды он повёл своих войнов в пекло врага, что бы уничтожить всю нечистую силу, но армия его была слабее и нечистая сила победила его, но предводитель силы тьмы не стал убивать его, а проклял на тысячу лет. Имя Арон исчезло навсегда, теперь он был Архион. Прошло уже много лет, предводитель силы тьмы умер и на его место встал Архион. Архион был очень зол на союз рас и создал план атаки. Опасаясь того, что это правда все рассы объединились в один нерушимый союз и придумать способ защиты данного острова. Технология былла разработана. Однако было ясно то, что Око не сможет долго защищать даже само себя, все понимали что этого было мало. Око было очень слабо, но в силах чтобы удержать магические врата демонической тюрьмы. В те времена не осталось волшебников, столь великих и сильны, способных удержать Врата. И самые могучие и великие бойцы отважились пойти на защиту Ока, дабы на века утопить нечисть в глубине Земли. Они ясно понимали, что им предстоял выбор между смертью, но народ запомнил бы их на долгие века как героев потерявшие страх и взглянувших в глаза самой тьмы, либо остаться в родных деревнях и тихо умереть своей смертью. Они понимали то что пойдя туда они будут сражаться не жалея никого на своем пути. Не смотря на этот ужас, они выбрали дорогу на остров. Они и не знали что их ждет на столько большая мощ нечисти. Напасть начинается...

История связанная с компанией

После того как Артес захватил "Ледяной трон", у него была лишь одна цель - захватить весь мир! Спустя несколько лет он захватил пракически всё, что было возможно, но остался лишь один остров под названием Азерот! Но маги Азерота были не настолько глупы, что бы воевать с миллионной армией Артеса! Они (маги) создали энергитическое поле этому острову, а ключ, что бы отключить его (энергитическое поле) они спрятали далеко от острова! А ключ этот Око Саргараса! Что бы сломать энергитическое поле нужно уничтожить Око Саргараса! Артес уже не знал, что делать с этим остовом как только он не пытался в него пробраться поле ему так и не позволяло, даже сила Короля Лича была безсильна, как спустя несколько месяцов пришёл его (Артеса) подчинённый и сообщил, что он нашёл Око Саргараса на острове который находиться в несколько тысячь миль от Азерота, но этот остров хорошо охраняем и просто так его не захвотить! А Артесу было без разницы какая там охрана и в каком количестве и Артес тут же отправил все войска на этот остров, что бы уничтожить Око Саргараса и захвотить весь МИР!



1) 3 режима игры, а именно:

2) Система опыта, а именно:

3) Выбор уровня сложности

4) Команды


5) Герои

6) Интерфейс

7) Система башен

8) Искусственный интеллект



1) На карте 50 уровней (волн) (может в будущем будет больше, точно не знаю). Уровни разделены на несколько категорий их очень много, можно даже сказать, что у каждого монстра отдельные способности и возможности. Уровни идут в разнобой (если вы играете в первый раз то предугадать уровень просто невозможно (если вы конечно не экстасенс smile ) Назначенные отдельные уровни только боссам и мини боссам.
2) В игре у героя будет 45 уровней. Прокачка способностей стандартная. У обычных способностей (1,2,3) по 10 уровней, а у сильнейшей способности (4 способность или "ульт " 5 уровней, её возможно прокачать начиная с 6 уровня и через 8 уровней, то есть 6, 14, 22, 30, 38.
3) Основная тематика карты "Затонувший город" то есть рельеф, декорации, интерфейс, иконки (основные) и другое все походят по эту тематику.



В первом и втором режиме: Ваша задача защитить "Око Саргараса" любыми способами, тем самым не дать Артесу захватить весь мир!
В третьем режиме: Ваша задача не дать пройти (25 войнам за каждого играющего игрока, то есть если будут играть все 6 человек то ваша задача будет не пропустить 150 врагов) войнам!



Внимание: Каждый из скриншотов в среднем весит около 1.5 мегабайт!!!

----
----

Внимание: Каждый из скриншотов в среднем весит около 2 мегабайт!!!



Рельеф и декор: |||||||||| (90%)
Идея: |||||||||| (98%)
Герои: |||||||||| (40%)
Уровни (волны): |||||||||| (70%)
Предметы: |||||||||| (15%)
Баланс: |||||||||| (50%)
Башни: |||||||||| (35%)
ИИ: |||||||||| (30%)
Общая готовность: |||||||||| (53.5%)


Благодарность

Выражаю особую благодарность этим людям:

Forum_Russia, YrpoTRIa, Kartoha, HomakHaker, AlphabeT, FrozenMaster

 
Форум » Defense of the Ancients » Стратегия Игры » PotR - Last chans
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: