Admiral Kunkka
|
|
|
Описание героя
Daelin Proudmoore является внушающим страх противником в почти любой ситуации. Его пассивная способность, Tidebringer, заставляет его меч кутить массивное повреждение по области, когда он нападает, делая его не только постоянная угроза в переулке, но и превосходный дилер повреждения позже в игре. Через смертельную комбинацию X марок Пятно и Поток, он может также собрать своих бегущих врагов по желанию. Не в недоумении в большой команде сталкивается также; Его окончательный вызов легендарное Судно судна Кокос, который уполномочивает его союзников с ромом и врезается во врагов, вызывая массивное опустошение. Этот безжалостный адмирал не оставляет ни один живым, наименьшее количество не сухой!
СпособностиВторостепенная история
Из всех союзников в разрядах Стража, только одном, известен так многими названиями и боится на так многих землях. Названный капитаном Коко его помощниками, Jacksparrow другими, Легендарным Моряком некоторыми, но только избранным немногие знают его реальное название и что это обозначает. Он может использовать полномочия глубин заклинать обильные гейзеры, которые взрывают его врагов в воздух. Его изящное лезвие поклялось Морям, и с каждым могущественным колебанием оно убывает как потоки. Используя водянистую форму пространственного волшебства, он может возвратить Вас Вашему оригинальному предназначению. Капитан теперь приплывает к землям Бича, на борту его Призрачного судна, повышающего алкоголь его товарищей с его легендарным Ромом, прокладывая путь к победе Стража. Он - Kunkka, Владелец и Командующий этих семи морей.
Способность 1
Torrent |
| Используя его беспрецедентное знание моря, Daelin в состоянии вызвать взрыв воды в предназначенной области. После 2 секунд жестокий поток воды прорывается от основания, враги уничтожения потока, пойманные в области в небе, наносить ущерб и замедление скорости движения на 30 %. |
Таблица способности
Уровни | Требуется магии | Колдуется | Радиус действия | Область эффекта | Продолжительность | Разрешённая цель | Эффект |
1 | 120 | 12 секунд | 1500 | 225 | 1 | Враги | 120 урон, 30% замедление |
2 | 120 | 12 секунд | 1500 | 225 | 2 | Враги | 180 урон, 30% замедление |
3 | 120 | 12 секунд | 1500 | 225 | 3 | Враги | 240 урон, 30% замедление |
4 | 120 | 12 секунд | 1500 | 225 | 4 | Враги | 300 урон, 30% замедление |
• Тип повреждения: магия
• Начальный эффект способности видим только союзникам.
• Единицы, брошенные в воздухе, будут сделаны паузу и все еще способные подвергнуться нападению.
• Часть повреждения происходит право, поскольку поток прорывается, остальное происходит в течение долгого времени, поскольку единицы находятся в воздухе.
• Единица - инвалид в течение 1.53 секунд на всех уровнях.
Способность 2
Tidebringer |
| Легендарному мечу Дэелина Tidebringer придают с самой властью моря. Родственный отливу и потоку, Tidebringer пассивно допускает, что герой увеличил повреждение, и большие область раскалывают для единственной забастовки каждый однажды в некоторое время. |
Таблица способности
Уровни | Требуется магии | Колдуется | Радиус действия | Область эффекта | Продолжительность | Разрешённая цель | Эффект |
1 | не требуется | 16 секунд | не требуется | 380 | не требуется | Враги | +15 к атаке |
2 | не требуется | 12 секунд | не требуется | 480 | не требуется | Враги | +30 к атаке |
3 | не требуется | 8 секунд | не требуется | 460 | не требуется | Враги | +45 к атаке |
4 | не требуется | 4 секунд | не требуется | 500 | не требуется | Враги | +60 к атаке |
• Расколотое повреждение только уменьшено типом брони, не ценностью брони.
• Колдовство не активизировано на, отрицает, таким образом премия повреждения поддержана.
Способность 3
X Marks The Spot |
| Чтобы сделать собрание для его войск, Адмирал Прудмор предназначается для героя и отмечает его настоящее положение на основании. После нескольких секунд герой немедленно возвратится к метке. |
Таблица способности
Уровни | Требуется магии | Колдуется | Радиус действия | Область эффекта | Продолжительность | Разрешённая цель | Эффект |
1 | 80 | 30 секунд | 500 | Не требуется | 1 секунда | Враги | Возвращение цели после 1 секунда. |
2 | 90 | 30 секунд | 650 | Не требуется | 2 секунды | Враги | Возвращение цели после 2 секунды. |
3 | 100 | 30 секунд | 800 | Не требуется | 3 секунды | Враги | Возвращение цели после 3 секунды. |
4 | 110 | 30 секунд | 950 | Не требуется | 4 секунды | Враги | Возвращение цели после 4 секунды. |
Примечания
• Если цель станет волшебной неуязвимый после того, как этот период был брошен, то цель не будет возвращаться к X после концов продолжительности.
• Это прерывает периоды канализирования.