Daelin Proudmoore является внушающим страх противником в почти любой ситуации. Его пассивная способность, Tidebringer, заставляет его меч кутить массивное повреждение по области, когда он нападает, делая его не только постоянная угроза в переулке, но и превосходный дилер повреждения позже в игре. Через смертельную комбинацию X марок Пятно и Поток, он может также собрать своих бегущих врагов по желанию. Не в недоумении в большой команде сталкивается также; Его окончательный вызов легендарное Судно судна Кокос, который уполномочивает его союзников с ромом и врезается во врагов, вызывая массивное опустошение. Этот безжалостный адмирал не оставляет ни один живым, наименьшее количество не сухой!
Второстепенная история
Из всех союзников в разрядах Стража, только одном, известен так многими названиями и боится на так многих землях. Названный капитаном Коко его помощниками, Jacksparrow другими, Легендарным Моряком некоторыми, но только избранным немногие знают его реальное название и что это обозначает. Он может использовать полномочия глубин заклинать обильные гейзеры, которые взрывают его врагов в воздух. Его изящное лезвие поклялось Морям, и с каждым могущественным колебанием оно убывает как потоки. Используя водянистую форму пространственного волшебства, он может возвратить Вас Вашему оригинальному предназначению. Капитан теперь приплывает к землям Бича, на борту его Призрачного судна, повышающего алкоголь его товарищей с его легендарным Ромом, прокладывая путь к победе Стража. Он - Kunkka, Владелец и Командующий этих семи морей.
Способности
Способность 1
Torrent
Тип Способности: активная
Область действия: область
Горячияклавиша:E
Используя
его беспрецедентное знание моря, Daelin в состоянии вызвать взрыв воды
в предназначенной области. После 2 секунд жестокий поток воды
прорывается от основания, враги уничтожения потока, пойманные в области
в небе, наносить ущерб и замедление скорости движения на 30 %.
Таблица способности
Уровни
Требуется магии
Колдуется
Радиус действия
Область эффекта
Продолжительность
Разрешённая цель
Эффект
1
120
12 секунд
1500
225
1
Враги
120 урон, 30% замедление
2
120
12 секунд
1500
225
2
Враги
180 урон, 30% замедление
3
120
12 секунд
1500
225
3
Враги
240 урон, 30% замедление
4
120
12 секунд
1500
225
4
Враги
300 урон, 30% замедление
Примечания
• Тип повреждения: магия • Начальный эффект способности видим только союзникам. • Единицы, брошенные в воздухе, будут сделаны паузу и все еще способные подвергнуться нападению. • Часть повреждения происходит право, поскольку поток прорывается, остальное происходит в течение долгого времени, поскольку единицы находятся в воздухе. • Единица - инвалид в течение 1.53 секунд на всех уровнях. Способность 2
Tidebringer
Тип Способности: пассивная
Область действия: область
Горячияклавиша:D
Легендарному
мечу Дэелина Tidebringer придают с самой властью моря. Родственный
отливу и потоку, Tidebringer пассивно допускает, что герой увеличил
повреждение, и большие область раскалывают для единственной забастовки
каждый однажды в некоторое время.
Таблица способности
Уровни
Требуется магии
Колдуется
Радиус действия
Область эффекта
Продолжительность
Разрешённая цель
Эффект
1
не требуется
16 секунд
не требуется
380
не требуется
Враги
+15 к атаке
2
не требуется
12 секунд
не требуется
480
не требуется
Враги
+30 к атаке
3
не требуется
8 секунд
не требуется
460
не требуется
Враги
+45 к атаке
4
не требуется
4 секунд
не требуется
500
не требуется
Враги
+60 к атаке
Примечания
• Расколотое повреждение только уменьшено типом брони, не ценностью брони. • Колдовство не активизировано на, отрицает, таким образом премия повреждения поддержана. Способность 3
X Marks The Spot
Тип Способности: активная
Область действия: цель
Горячияклавиша:X
Чтобы
сделать собрание для его войск, Адмирал Прудмор предназначается для
героя и отмечает его настоящее положение на основании. После нескольких
секунд герой немедленно возвратится к метке.
Таблица способности
Уровни
Требуется магии
Колдуется
Радиус действия
Область эффекта
Продолжительность
Разрешённая цель
Эффект
1
80
30 секунд
500
Не требуется
1 секунда
Враги
Возвращение цели после 1 секунда.
2
90
30 секунд
650
Не требуется
2 секунды
Враги
Возвращение цели после 2 секунды.
3
100
30 секунд
800
Не требуется
3 секунды
Враги
Возвращение цели после 3 секунды.
4
110
30 секунд
950
Не требуется
4 секунды
Враги
Возвращение цели после 4 секунды.
Примечания
• Если цель станет волшебной неуязвимый после того, как этот период был брошен, то цель не будет возвращаться к X после концов продолжительности. • Это прерывает периоды канализирования.